Trish-Sun
Хээээй. И сегодня апогей моего... Чего? Сложно подобрать слово, которое точно описало бы мой род деятельности, объединенный с психофизическим состоянием. Наверное, я смогу описать это лаконичным словом «жопа». Да-да, родная жопонька, которая является вместилищем меня самой и горы моих нереализованных мечт и ожиданий.
Мне 20 лет. И я ничерта не знаю о жизни. Видела в кино и читала в книжках, что у людей бывают какие то события в тот жалкий отрезок времени между рождением и смертью. Типа жизнь, насыщенная проблемами и переживаниями.
Как бы так сказать... Да не знаю я, что это такое. Что такое грёбаная жизнь и как в неё играть. Мне абсолютно не интересно то, что существует за пределами монитора, и, что самое страшное: я лгу. Интересно. Просто я не помню, что там есть интересного. И даже не пытаюсь вспомнить, оставляя сейчас эту запись как бледное напоминание того, что мне уже 20, а я точно так же, как в 10 лет не понимаю, что такое жизнь и зачем она нужна.
Вообще я начинала с какого-то апогея. Ах да... Апогеем жопы моей жизни стало осознание того, что я нихуя не умею и не знаю. Причем я снова лгу: я много чего умею и знаю, но это либо нахуй никому не нужно, либо я не помню. Да, вот так банально мой талант, который гниет вместе с моими мечтами о хорошей фигуре и крепком здоровье на углах стен Аушвица, не нужен никому и мне самой в том числе. Потому что я не знаю как жить и куда это все девать.
Зато эта жизнь, таинственная незнакомка с чертовски красивой задницей, которую я постоянно наблюдаю, успела научить меня кое чему. И спасибо случайности, благодаря которой я вспомнила эти уроки...
Наверное, мой бугурт продолжался бы, вспомни я то, зачем решила сюда написать. Но я не помню, и эта мысль сгниет виесте с талантом и надеждами, если я не начну отвечать незнакомке пиздюлями на пиздюли.
А я не начну, потому что жизнь имеет таких как я до смерти, и бросает умирать в холодной подворотне, под домом, где живет чувство моей поэтичности и способность подбирать слова в разговоре, а еще умение жить.
Короче никто там не живет. Их блять выселили еще до моего рождения.
Нахуй так жить?
Ах да, это не жизнь. Это, мать его, состояние от новой игры до новой игры, в котором есть обещания и ожидания, которые умирают друг за другом.
Этот версус я хочу посвятить себе.